Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Перспективы развития отрасли.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка нефтепродуктов необходимо заблаговременно предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом
1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)
1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО
1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки
1.2.2 Структура рынка по основным потребителям
1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке
2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка
3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.5 Анализ ценовой политики компаний
3.1.6 Профили основных игроков
2.2 Ценовой анализ
3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО
3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012
3.5 Сезонность оказани…
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепроду…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+