Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок компьютерных игр в России (артикул: 03860 15803)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.

    Задачи исследования
    1.    Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
    2.    Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
    3.    Определить структуру российского игрового рынка.
    4.    Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
    5.    Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
    6.    Описать деятельность ключевых игроков рынка.
    7.    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
    8.    Определить факторы, препятствующие росту рынка.
    9.    Описать формы распространения продукции игрового рынка.
    10.    Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

    Объект исследования
    Компьютерные игры

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    10
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    Классификация по жанрам    17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия    18
    Классификация по тематике (сеттингу)    18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА    19
    Игровые приставки    19
    Персональный компьютер    19
    Портативные игровые консоли    20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны    20
    IPhone и IPad, а так же Android    21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР    24
    Shelves/Традиционная модель    24
    Shareware    24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции    25
    Загружаемый игровой контент    26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА    28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА    32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ    34
    Образ жизни и поведение геймера    34
    Портрет российского геймера    36
    Исследование посетителей игровых сайтов    39
    § 3.4. СЕГМЕНТ PC-ИГР И СЕГМЕНТ КОНСОЛЕЙ    45
    § 3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА PC-ИГР    47
    Новый Диск    47
    Акелла    48
    Руссобит-М    48
    Бука    49
    1С-Софтклаб    50
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    § 4.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    Игры на машинном коде    51
    Игры на промежуточных кодах    53
    Портирование игр    55
    Защита от копирования    56
    § 4.2. ОПЛАТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    58
    § 4.3. ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР    59
    Качество    59
    Коммерческие игры    59
    Недостатки устройств    60
    § 4.4. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР    60
    Пиратство    64
    Реклама и мобильные игры    64
    Влияние технологии 3G    65
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    § 5.1. ПОНЯТИЕ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    Что такое социальные игры?    68
    § 5.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР    69
    § 5.3. АУДИТОРИЯ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    70
    § 5.4. МИРОВОЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    75
    § 5.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    77
    Отличия российского рынка от западного    78
    Основные игроки    79
    § 5.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗЫ    80
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ОНЛАЙН-ИГР.    82
    § 6.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-ИГР    82
    Сюжет    83
    § 6.2. ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    84
    Себестоимость онлайн-игры    86
    § 6.3. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    86
    Экономика процесса    88
    § 6.4. АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР    90
    Тенденции развития и ограничивающие факторы    92
    Сдерживающие факторы    93
    Популярные в России онлайн-игры    95
    § 6.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ    97
    Mail.Ru Group    97
    Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)    98
    Nikita.Online    98
    TimeZero    99
    Astrum Nival (бывшая “Nival Online»)    99
    DJ Games    100
    IT Territory    100
    Веб Интерактив Ворлд    101
    Akella Online    101
    GDTeam    102
    Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)    102
    Innova Systems    103
    ГЛАВА 7. ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ.    111
    § 7.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ    111
    § 7.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    112
    § 7.3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ    113
    Тенденции 2010 года    113
    § 7.4. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ    114

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 24 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Диаграмма 2. Структура игрового рынка в России, 2006-2010гг., %.    30
    Диаграмма 3. Возрастная структура российской игровой аудитории, %.    35
    Диаграмма 4. Половая структура российской игровой аудитории %.    36
    Диаграмма 5. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, рубли.    36
    Диаграмма 6. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, %.    36
    Диаграмма 7. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, %.    37
    Диаграмма 8. Частота покупок игр, %.    37
    Диаграмма 9. Альтернативные способы получения игр, %.    38
    Диаграмма 10. Половая структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 11. Возрастная структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 12. Материальное положение посетителей игровых сайтов %.    41
    Диаграмма 13. Уровень заработка на члена семьи у посетителей игровых сайтов, рубли.    41
    Диаграмма 14. Наличие автомобиля у посетителей игровых сайтов, %.    42
    Диаграмма 15. Потребительское поведение посетителей игровых сайтов, %.    43
    Диаграмма 16. Пол потребителей казуальных игр, %.    69
    Диаграмма 17. Возраст потребителей казуальных игр, %.    70
    Диаграмма 18. Предпочитаемые жанры казуальных игр, %    70
    Диаграмма 19. Причина игры в казуальные игры, %.    71
    Диаграмма 20. Частота игры в кауальные игры, %.    72
    Диаграмма 21. Предпочитаемое место для игры в казуальные игры, %.    72
    Диаграмма 22. Образ жизни потребителей казуальных игр, %.    73
    Диаграмма 23. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    103
    Диаграмма 24. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 25. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 26. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    105
    Диаграмма 27. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, 2008г., %.    105
    Диаграмма 28. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    106
    Диаграмма 29. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, 2008г., %.    106
    Диаграмма 30. Основные источники получения информации об играх, 2008г., %.    107
    Диаграмма 31. Способы доступа в интернет из дома, 2008г., %.    107
    Диаграмма 32. Тарифы для доступа в интернет, %.    108
    Диаграмма 33. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), 2008г., %.    108

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Таблица 2. Темпы роста игрового рынка в России 2008-2008 гг. (по сегментам), %.    30
    Таблица 3. Основные причины неконкурентоспособности игр от российских разработчиков    32
    Таблица 4. Объем розничного рынка мобильных игр в мире в 2006-2007 гг. и прогноз на 2011 г., $.    60
    Таблица 5. Популярные жанры мобильных игр.    61
    Таблица 6. Популярные мобильные игры в России за 2-ой квартал 2010 года    62
    Таблица 7. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты, 2009-2010 г.    94
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО: 3.1. Сегментация рынка по торговым маркам 3.2. Сегментация рынка по производителям 4. Смежные рынки: 4.1. Рынок оригинальных картриджей 4.1.1. Краткая характеристика рынка 4.1.2. Потребительская сегментация 4.2. Рынок восстановленных картриджей 4.2.1. Краткая характеристика рынка 4.2.2. Потребительская сегментация 4.3. Рынок услуг по заправке картриджей 4.3.1. Краткая характеристика рынка 4.3.2. Потребительская сегментация 5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ: 5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг. 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Описание смежных рынков 24
    Динамика и структура объема рынка продукции 24
    Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
    Резюме 29
    Сегментация рынка 31
    Основные определения 31
    Сегментирование продукции на рынке 31
    Сегментирование компьютеров по мобильности 31
    Сегментирование стационарных ПК 31
    Сегментирование ноутбуков 32
    Сегментирование планшетных компьютеров 33
    Тенденции в различных рыночных сегментах 33
    Основные принципы ценообразования 34
    Ценовое сегментирование Продукции 34
    Динамика цен на Продукцию 35
    Основные количественные характеристики рынка 39
    Основные показатели российского производства …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Структура рынка
    1.4.1. по виду ремонтных работ
    1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.)
    1.4.3. по основным типам потребителей
    1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)

    2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
    2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
    2.2.1. Наименование
    2.2.2. Доля на рынке
    2.2.3. Основные виды ремонтных работ
    2.2.4. Условия работы
    2.2.5. Анализ ценовой политики
    2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту)
    2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2.8. Каналы сыта услуг

    3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map