Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте билетов на мероприятия Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ
Разработчики тиражных ECM-продуктов
Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года
Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов
Статистика по продукту 1С:Документооборот
Статистика по продукту bb workspace
Статистика по продукту CompanyMedia
Статистика по продукту DIRECTUM
Статистика по продукту DocsVision
Статистика по продукту eDocLib
Статистика по продукту EOS for SharePoint
Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise
Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow
Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт)
Статистика по продукту ДЕЛО
Статистика по продукту ТЕЗИС
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)
По общему числу реализованных проектов
Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)
География внедрений По количеству реализованных проектов
По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
Описание исследования
Выводы
Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета
Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка Интернет-торговли
Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность
Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
DVD- диски, 10% - букинистические издания и раритеты, 12% - аудио CD.
Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000
DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ
Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом
полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем
свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в
улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих
позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в
Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на
работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным
центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-
сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-
мультимедиа», «Озон-электроника» 3.
Также помимо «Озона» на рынке присутствуют и другие игроки, такие как:
«www.labirint-shop.ru», «www.sale-book.ru» или «www.tomiki.ru», однако их доля на
рынке незначительна.
ДРУГИЕ ТОВАРЫ
Билеты
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством,
предоставляющим услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на
сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных
организаций. «П…
1. Обзор рынка деревообработки в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки
1.2. Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Структура экспорта
2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана
3. Анализ производства
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по ви…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+