Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 2 таблицы и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2019 г. 8 Оборот розничной торговли 8 Оборот, динамика и структура оборота 8 Товарная структура оборота 10 Покупательская активность 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Основные понятия и определения 18 Рынок Интернет-торговли в России 20 Интернет-активность населения РФ 23 Объем рынка маркетплейсов 26 Специфика работы маркетплейсов 29 Примеры зарубежного опыта 31 Amazon.com 31 Ebay.com 32 AliExpress.com 33 Характеристика участников рынка 35 Tmall 42 Профили участников рынка 44 wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») 44 Основные показатели деятельности компании 44 Финансовые показатели 45 ozon.ru (ООО «Интернет решения») 46 Основные показатели деятельности компании 46 Финансовые показатели 47 Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет») 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 Goods.ru (ООО «Маркетплейс») 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 Lamoda (ООО «Купишуз») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Финансовые показатели 56 Joom (ООО «Джум») 56 Основные показатели деятельности компании 56 Satom.ru (ИП Томащик Г. В.) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка 59 О компании NeoAnalytics 61
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 9 Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 10 Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 11 Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 12 Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., % 14 Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 15 Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел. 16 Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., % 20 Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., % 21 Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., % 22 Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 23 Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 24 Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 25 Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 25 Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., % 26 Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 27 Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., % 28 Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., % 28 Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., % 32 Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., % 33 Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день 36 Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц 37 Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год 37 Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., % 38 Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., % 45 Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., % 45 Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., % 47 Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., % 47 Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., % 49 Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., % 49 Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., % 53 Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., % 53 Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., % 55 Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., % 55 Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., % 59 Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., % 60 Список таблиц Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов 29 Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г. 39
1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ рынка нетканых материалов 2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка
2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка
2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
3. Анализ рынка нетканых материалов 3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка
3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка
3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.2 Промышленное производство 4.3 Уровень инфляции 4.4 Уровень доходов населения 4.5 Инвестиции 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса 5 Сегментация рынка морепродуктов 5.1 Основные определения 5.2 Сегментирование продукции на рынке 5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 5.2.2 Сегментирование по технологии производства 5.2.3 Сегментирование по видам упаковки 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 5.3.1 Тенденции в технологиях производства 5.4 Основные принципы ценообразования 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 6 Основные количественные характеристики рынка 6.1 Основные пока…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Сегментация рынка маркетинговых услуг
По результатам проведенного в январе 2008 года Международной Маркетинговой Группой опроса специалистов по маркетингу выявлено перечень маркетинговых услуг, которые наиболее часто отдаются на аутсорсинг.
Диаграмма 4. Структура украинского рынка маркетинговых услуг в 2008 году Тенденции и динамика развития рынка
Отечественный рынок маркетинговых услуг полностью отображает процессы, происходящие в экономике страны. Ситуация на рынке маркетинговых услуг сегодня нестабильна и непредсказуема.
Из-за кризиса 2009 год был достаточно не стабильным в плане маркетинговых услуг. Больше всего во время кризиса пострадали финансовый, в основном банковский сектор, автомобильный и рынок недвижимости. Соответственно предприятия специализирующиеся на этих видах деятельности значительно сократили расходы на маркетинг.
АНАЛИЗ СПРОСА
Общее описание потребителей Маркетинговые компании ориентированы на средние и большие предприятия, которые могут нуждаться в маркетинговых услугах. Поскольку маленькие, как правило, неплатежеспособны и все процессы в бизнесе решает только владелец, не доверяясь больше никому. Могут обходиться простыми услугами по размещению рекламы.
Таблица 1. Сегментация потребителей маркетинговых услуг
Направление деятельности Основные продукты Разме…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+