Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дата подготовки: Декабрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 14 Язык отчета: русский
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка PFM приложений 1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития) 1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 2. Основные операторы рынка 2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание 2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков 2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ 3. Цена и ценообразование на рынке 3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок) 3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) 4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик) 4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords 4.3. Потребность в товаре/услуге 5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны) 6. Выводы. Прогнозные показатели 6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений 6.2. Рекомендации по развитию на рынке 7. Инвестиционная привлекательность отрасли 7.1. SWOT-анализ рыночного направления 7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ: 1. Структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 2019 гг., в натуральном выражении, % 2. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 3. Структурирование операторов рынка приложений PFM 4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке 7. Ценовое предложение приложения Дребеденьги 8. Ценовое предложение приложения CoinKeeper 9. Ценовое предложение приложения HomeMoney: учет расходов 10. Ценовое предложение приложения Monefy — планирование бюджета и учет расходов 11. SWOT-анализ рыночного направления 12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 13. Сегментация рыночных рисков 14. Карта рисков рынка приложений PFM
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ: 1. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. шт. 2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.
1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г.
3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты 2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa 2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ 2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.): 2.3.1. Объем и динамика развития сегментов 2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
1. Выводы 2. Рост экономики 3. Валовой внутренний продукт 4. Отраслевая структура ВВП и ВРП 5. Показатели масштаба экономики 5.1 Объем производства товаров и услуг 5.2 Объем доходов консолидированного бюджета 5.3 Численность населения 6. Показатели эффективности экономики 7. Объем производства товаров и услуг на душу населения 7.1 Инвестиции 7.2 Инвестиционный климат регионов 7.3 Инвестиции в основной капитал 7.4 Иностранные инвестиции 7.5 Прибыльные предприятия 8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 8.1 Показатели деятельности кредитных организаций 8.2 Кредитование 8.3 Вклады 8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами 8.5 Региональная банковская структура 8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами 8.7 Банковские услуги для физических лиц 8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов 9. Тенденции 10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+