Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31239 15803)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
    • Классификация программ лояльности.
    • Технология разработки и реализации программ лояльности.
    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
    • Ошибки при внедрении программ лояльности.
    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2020 года.
    Объем отчета – 136 стр.
    Отчет содержит 21 таблица и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 9
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Интернет-торговля 25
    Объем рынка 25
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
    Общие данные 27
    Объем рынка 30
    Теоретические основы программ лояльности 34
    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 34
    Лояльность потребителя 34
    Программа лояльности 36
    История возникновения программ лояльности 38
    Классификация программ лояльности 41
    Виды программ по количеству участников 41
    Виды коалиционных программ лояльности 44
    Классификация программ по виду материальных привилегий 46
    Технология разработки и внедрения программ лояльности 49
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 54
    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 56
    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 59
    Потребительские предпочтения 61
    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 63
    Payback 63
    AIR MILES UK 63
    Nectar 64
    Groupon 65
    Membership Rewards 65
    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 67
    Программы лояльности в розничной торговле 71
    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 72
    Программы лояльности в банковском секторе 73
    Программы лояльности сотовых операторов 74
    Программы лояльности автозаправочных станций 75
    Программы лояльности ресторанных сетей 75
    Программы лояльности в сфере онлайн коммерции 76
    Программы лояльности мобильных приложений 79
    Программы лояльности крупных маркетплейсов (OZON, Беру, Wildberries) 80
    Программы лояльности с кэшбэком 83
    Западные программы лояльности мобильных приложений 85
    Независимые разработчики программ лояльности РФ 88
    LMC Group 88
    Фабрика лояльности 88
    Лавтек 89
    Лоялти Партнерс Восток 89
    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 90
    Программы лояльности розничных сетей 90
    Yves Rocher 90
    Основные показатели программы 90
    Л’Этуаль 92
    Основные показатели программы 92
    Рив Гош 94
    Основные показатели программы 94
    М.Видео-Бонус 95
    Основные показатели программы 95
    Клуб Эльдорадо - Сберегательная карта 97
    Основные показатели программы 97
    Вкусомания 99
    Основные показатели программы 99
    Клуб Перекресток 100
    Основные показатели программы 100
    МEGACARD 102
    Основные показатели программы 102
    Yo-Yo (Детский Мир) 103
    Основные показатели программы 103
    Красный куб 104
    Основные показатели программы 104
    INCITY/DESEO 105
    Основные показатели программы 105
    GloriaJeans 106
    Основные показатели программы 106
    Спортмастер 107
    Основные показатели программы 107
    Библио-глобус 109
    Основные показатели программы 109
    Программы лояльности авиаперевозчиков 111
    Аэрофлот Бонус 111
    Основные показатели программы 111
    S7 Приоритет 113
    Основные показатели программы 113
    Статус (авиакомпания «ЮТэйр») 115
    Основные показатели программы 115
    Крылья (авиакомпании «Уральские Авиалинии») 117
    Основные показатели программы 117
    Программы лояльности в банковском секторе 118
    Спасибо от Сбербанка 118
    Основные показатели программы 118
    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 120
    Нам по пути (АЗС «Газпромнефть») 120
    Основные показатели программы 120
    Заправься выгодой (АЗС «Лукойл») 122
    Основные показатели программы 122
    Shell CLUBSMART (Shell) 124
    Основные показатели программы 124
    Программы лояльности в сети ресторанов 125
    Почетный гость 125
    Основные показатели программы 125
    GoodFoodClub (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 126
    Основные показатели программы 126
    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 127
    Mnogo.ru 127
    Основные показатели программы 127
    Кукуруза 129
    Основные показатели компании 129
    РЖД бонус 130
    Основные показатели программы 130
    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131
    О компании NeoAnalytics 136
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 23
    Рис. 16. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2019гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 17. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 25
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка программам лояльности на фоне динамики объемов розничной и Интернет торговли в РФ, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура объема рынка программ лояльности по компаниям-участникам (по количеству участников), % 31
    Рис. 21. Доля активных держателей карт лояльности по компаниям-участникам, 2019 г., % 32
    Рис. 22. Факторы, формирующие лояльность потребителя 33
    Рис. 23. Уровни покупательского поведения 34
    Рис. 24. Основные составляющие программы лояльности 35
    Рис. 25. Виды программы лояльности по количеству участников 40
    Рис. 26. Виды коалиционных программ лояльности 43
    Рис. 27. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
    Рис. 28. Этапы формирования программы лояльности 48
    Рис. 29. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 57
    Рис. 30. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), ед. 60
    Рис. 31. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), % 61
    Рис. 32. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 33. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 34. Сферы принадлежности карт постоянного покупателя (карт лояльности), используемые респондентами, % 68
    Рис. 35. Рейтинг крупнейших программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г., млн. человек 69
    Рис. 36. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г. 70
    Рис. 37. Динамика объемов рынка Интернет-торговли и рынка программ лояльности в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 75
    Рис. 38. Функции программ лояльности для электронной торговли 76
    Рис. 39. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, % 84
    Рис. 40. Сценарии развития российского рынка программ лояльности, 2020-2022 гг. (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), прирост объема, % 130
    Рис. 41. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., % 131
    Рис. 42. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2020-2022гг., % 133
    Рис. 43. Прогноз динамики российского рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2020-2022 гг., прирост объема, % 134
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 35
    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 37
    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 38
    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 42
    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 43
    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 44
    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 45
    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 46
    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 47
    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 47
    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 50
    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 54
    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 56
    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 59
    Табл. 16. Примеры сфер применения системы баллов и начислений за активности покупателей в ритейле 72
    Табл. 17. Характеристика ряда российских программ лояльности мобильных приложений 80
    Табл. 18. Описание программ лояльности крупнейших маркетплейсов в России 81
    Табл. 19. Размер кэшбэка по розничным точкам 83
    Табл. 20. Кэшбэк сервисы 84
    Табл. 21. Характеристика ряда зарубежных программ лояльности мобильных приложений 86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1. Структура рынка по товарным группам
    2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3. Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей
    4.1. Оценка…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map