Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан.
По состоянию на 2018 год в Республике Узбекистан 51,8 % зарегистрированных амбулаторно-поликлинических учреждений являются малыми предприятиями и микрофирмами.
За последние 10 лет рынок медицинских услуг Узбекистана претерпел значительные изменения, которые выражались в том числе в увеличении количества частных клиник и предоставляемых ими услуг. По данным отраслевых экспертов, достаточен и рост посещаемости частных клиник. В отчете приведена структура рынка платных медицинских услуг.
Развитие частной медицины также имеет ряд проблем. Основные проблемы, с которыми сталкивается компания при выходе на рынок: коррупция, дефицит кадров и государственное регулирование. На сегодняшний день правительство активно борется за развитие медицины в том числе частной, в Республике Узбекистан. Согласно постановлению «О мерах по дальнейшему развитию частного сектора здравоохранения», разрешенные для частного сектора виды медицинской деятельности увеличились с 50 до 126. Со стороны государства частным клиникам предоставлен ряд финансовых льгот. Кроме этого, сокращен срок принятия решения о выдаче лицензии с 30 дней до 20, уменьшен размер государственной пошлины за выдачу лицензии с десятикратного до пятикратного размера минимальной заработной платы.
Вышеперечисленные действия, по мнению большинства экспертов, должны помочь улучшить общее состояние частной медицины и в том числе снизить коррупцию.
На сегодняшний день материально-техническая база и кадровый потенциал ряда специализированных центров, клиник научно-исследовательских институтов и клинических баз медицинской академии и других медицинских вузов республики предоставляют возможность осуществлять многие сложнейшие высокотехнологические медицинские вмешательства, проведение которых еще недавно было возможно только за рубежом. Однако несмотря на принимаемые меры, приходится констатировать, что количество иностранных граждан, прибывающих в Узбекистан с целью лечения, даже при наметившейся тенденции к росту остается крайне низким. При этом доля граждан из стран СНГ стабильно превышает 90%. Данная ситуация объясняется, в частности, отсутствием четкой нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность в сфере медицинского туризма, скоординированного взаимодействия структур, занятых в предоставлении и продвижении этого вида турпродукта, отсутствием международной аккредитации медицинских учреждений Узбекистана, отсутствием возможности оказания ря да медицинских услуг, востребованных в других странах мира, низким уровнем сервиса и развития инфраструктуры, визовыми и транспортными проблемами и рядом других факторов.
В отчете приведена оценка объема рынка платных медицинских услуг, оценка текущих тенденций развития рынка, а также статистика по генетическим заболевания. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Общий обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан, 2017-2018 гг. 1.1. Общее описание макроэкономической ситуации 1.1.1. Валовой внутренний продукт (ВВП) 1.1.2. Население 1.1.3. Уровень доходов населения 1.1.4. Услуги 1.1.5. Государственный бюджет 1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.3. Оценка объема рынка платных медицинских услуг, 2018 г. 1.4. Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении 1.5. Текущие тенденции развития репродуктивных технологий и ЭКО. Существующие игроки на рынке 1.6. Статистика по генетическим заболеваниям (при наличии информации в открытых источниках) 1.7. Оценка открытости страны для внешних инвесторов 1.8. Выводы по исследованию
Таблицы Таблица 1. ВВП по видам экономической деятельности Таблица 2. Перечень потенциальных конкурентов
Рисунки Рисунок 1. Структура постоянного населения по основным возрастным группам, 2018 г. Рисунок 2. Структура совокупного дохода населения Республики Узбекистан в 2018 году, % Рисунок 3. Структура социальных трансфертов, % Рисунок 4. Структура действующих предприятий в сфере услуг по видам экономической деятельности, % Рисунок 5. Структура рынка платных медицинских услуг, %
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
Заболеваемость населения
ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
Медицинские учреждения
Медицинский персонал
РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Численность потребителей медицинских услуг
ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Численность медицинских приемов
Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
Финансовые результаты медицинского рынка
Инвестиционная привлекательность медицины
СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Средняя цена
Сравнительная оценка цен в секторах рынка
ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Натуральный объем рынка ОМС
Пациенты ОМС
Стоимостный объем рынка ОМС
Средние цены приемов ОМС
СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
Пациенты легальной коммерческой медицины
Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка теневой медицины
Пациенты теневой медицины
Стоимостный объем рынка теневой медицины
Средняя цена теневого приема
СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИ…
Описание исследования Цели и методология исследования Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги Выводы
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и
достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС,
который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г 59% стоимостного объема всех
медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС.
При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной такой
разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой
медициной: в 2011 г средняя цена приема ОМС составила 451,4 руб при среднерыночной цене в
603,3 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко контролируются и
прописываются в тарифных соглашениях.
Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник:
закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного
персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2007 по 2011 г заработная плата
медицинского работника в Нижнем Новгороде выросла на 90,6% и составила 164,5 тыс руб в год.
«Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив развития р…
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Сегментация Рынка по видам услуг 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Потребительские предпочтения на Рынке 5.3. Резюме по разделу 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. STEPLE-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+