Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка услуг гидромеханизации в ЮФО РФ.
Услуги гидромеханизации в целом представляют собой мероприятия по разработке грунта, его перемещению и укладке с помощью воды. На рынке обслуживания водных объектов гидромеханизация используется для различных очистных и строительных работ. В настоящем исследовании акцент сделан только некоторых из них, а именно: 1. Очистка водоемов от донных отложений и растительности. 2. Дноуглубительные работы.
Гидромеханизация может осуществляться посредством использования разного оборудования: бульдозеров, экскаваторов, земснарядов, илососов.
Гидромеханизация земснарядами предполагает возможность осуществления работ без откачки воды, что является преимуществом перед работами, выполняемыми с помощью экскаваторов. Но при этом, как правило, содержание сухого вещества в пульпе органогенных донных отложений, подаваемых земснарядом, составляет не более 10%, что является одним из значимых недостатков этого метода очистки и углубления водоемов.
Компании, которые привлекаются организациями для проведения работ по гидромеханизации, можно разделить на два основных типа: 1. Оказывающие услуги гидромеханизации самостоятельно. 2. Предоставляющие оборудование для проведения работ в аренду.
Основная часть игроков рынка (оценочно две трети) принадлежат ко второй категории. Дальнейший анализ проведен в отношении компаний первой категории, т. е. тех, кто оказывает или пользуется услугами гидромеханизации. Кроме того, особенностью рынка является значимое присутствие индивидуальных предпринимателей (особенно в категории компаний, предлагающих земснаряды для аренды).
В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка услуг гидромеханизации в ЮФО РФ (рассмотрены такие компании, как ООО «ГИДСТРОЙСЕРВИС», ООО «ШУТИХА» и другие).
Рассмотрено потребление услуг гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ за 2018 г., в отчете представлены результаты опроса рыбохозяйств (для опроса были преимущественно отобраны рыбхозяйства, расположенные в Ростовской области. Также опрошен ряд рыбхозяйств в Краснодарском крае. Опрос проведен в период с 15 октября по 5 ноября 2018 года). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список таблиц Таблица 1. География присутствия ключевых игроков рынка гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ 9 Таблица 2. Объем работ по очистке и дноуглублению водоемов основных игроков рынка гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ, 2018 год, тыс. руб. 10 Таблица 3. Ассортимент услуг основных игроков рынка, предлагающих работы по гидромеханизации водоемов в ЮФО РФ 10 Таблица 4. Текущие цены на услуги очистки и углубления водоемов по основным игрокам ЮФО РФ 12 Таблица 5. Ключевые преимущества основных игроков рынка гидромеханизации ЮФО РФ 13
2. РЫНОК МИРАБИЛИТА 2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.1.4. Структура рынка мирабилита: 2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.1.6. Структура рынка по типу потребителей 2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита 2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Основные каналы сбыта 2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ: 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.4.4. Описание потребительских предпочтений …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка сухих цист артемии в России в 2013 г.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок сухих цист артемии в России;
• проанализировать внешнеторговые операции сухих цист артемии в России;
• проанализировать крупнейших производителей и продавцов цист артемии;
• сделать выводы по проведенному исследованию.
Артемия относится к одной из наиболее примитивных современных групп ракообразных, называемой жаброногами. Сегодня известны 5 видов этого рачка, которые широко распространены в пределах степных и полупустынных зон Америки, Европы и Азии, где обитают в морских осолонённых лиманах и солёных материковых озёрах. Популяции артемии встречаются в 500 природных соляных озёрах в тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах, как вдоль береговой линии, так и во внутренних водоёмах.
В течение последних нескольких десятилетий проблемы экологии артемии, ее пищевой ценности, инкубации стали предметом исследований в различных странах, в том числе и в России. Однако, до сих пор в странах СНГ нет полного учета и анализа сырьевой базы рачка.
В настоящее время основными потребителями цист артемии являются государства с развитой аквакультурой, среди которых лидируют страны Азии (в первую очередь, Китай). Их…
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ: 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ предложения и спроса на рынке: 3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Основные каналы сбыта 3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Баланс спроса и предложения на рынке 4. Разработка стратегии выхода на рынок 4.1. Концепция продвижения продукции 4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 4.2.1. SWOT-анализ 4.2.2. Цели маркетинга 4.2.3. Маркетинговые политики 4.2.3.1. Политика услуг 4.2.3.2. Ценовая политика
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+