Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV) в Екатеринбурге.
В 2017 г. грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. сократился на 3,2%. Вместе с тем, за последние 5 лет грузооборот в Свердловской обл. вырос на 95,7% (в 2012 г. – 1,02 млрд тонно-километров). Таким образом, наблюдается тенденция к увеличению грузооборота в Свердловской обл., включая Екатеринбург.
Согласно мнению экспертов (представители 5 транспортных компаний Екатеринбурга), доставка небольших грузов малотоннажным транспортом часто выгоднее, чем использование большегрузных автомобилей. На сегодняшний день практически все ведущие транспортные компании оказывают услугу малотоннажных перевозок. Безусловно, она будет и дальше развиваться, но скорее всего не как отдельный вид бизнеса, а как одна из составляющих логистической цепочки.
Согласно данным, приведенным в исследовании, на коммерческой основе услугами малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге пользуются около 30% потребителей. В эти 30% входят как компании, работающие в сфере строительства и ритейла, промышленные предприятия, так и частные лица, и индивидуальные предприниматели. Наибольшей популярностью услуги малотоннажных перевозок пользуются у строительных компаний и частных заказчиков, предприятий ритейла, агропромышленных компаний и мебельных производителей. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете.
Многие из компаний-потребителей обладают собственным автопарком. Тем не менее, для осуществления внутригородских перевозок все эти компании прибегают к услугам сторонних грузоперевозчиков, обладающих LCV-автопарком. В отчете представлена оценка объема потребления услуг.
В результате анализа услуг рынка малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге, аналитиками Megaresearch были отобраны основные игроки на рынке малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом, в рамках исследования рассмотрены 5 компаний. Приведены данные по долям на рынке (в денежном и натуральном выражении), рассмотрен тип транспорта (марка, объем, тоннаж). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Таблицы Таблица 1. Выручка ключевых компаний от городских малотоннажных грузоперевозок
Рисунки Диаграмма 1. Грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. в 2016-2017 гг., млн тонно-километров Диаграмма 2. Выручка от деятельности автомобильного грузового транспорта Диаграмма 3. Распределение грузоперевозок в Екатеринбурге в 2017 г., % Диаграмма 4. Доля ключевых 5 компаний на рынке городских малотоннажных перевозок
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специал…
1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г. 1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у 1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у 1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Информационные ресурсы участников рынка 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы 6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 7. Региональные и федеральные СМИ 8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 9. Интервьюирование участников рынка.
2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+