Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Общая характеристика рынка детского питания в Украине
1.1. Основные тенденции развития рынка детского питания в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг. (особенности рынка, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Расчет емкости рынка (производство + импорт - экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг. (в общем, без разбивки на сегменты; 1 кв. 2017 г - оценочно) в натуральном (тонн) и денежном (грн) выражении). Доля отечественной и импортной продукции в натуральном выражении (тонны) за 2016 год
2. Динамика производства детского питания в натуральном (тонн) и денежном (грн) выражении в 2016-1 кв. 2017 гг. (в общем, без разбивки на сегменты; 1 кв. 2017 г - оценочно)
3. Основные операторы рынка детского питания (не включая компании, реализующие молочные продукты)
3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) – в данном пункте будут рассматриваться до ТОП-10 производителей и до ТОП-10 компаний-импортеров за 2016 год: их перечень, краткое описание, контакты, ТМ
3.2. Доли основных производителей – данные по 2016 году
4. Анализ экспорта и импорта на рынке детского питания в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении, география поставок по странам)
5. Средние цены производителей (в целом по рынку, без выделения производителей) детского питания (без разбивки на сегменты) в 2016-1 кв. 2017 гг.
6. Выводы и прогнозные показатели емкости рынка детского питания в натуральном выражении в 2017-2019 гг.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
В данном исследовании под продуктами функциональные питания будут
подразумеваться:
q продукты питания, естественно содержащие требуемые количества
функционального ингредиента или группы их;
q натуральные продукты, дополнительно обогащенные каким-либо
функциональным ингредиентом или группой их;
q натуральные продукты, из которых удален компонент, препятствующий
проявлению физиологической активности присутствующих в них
функциональных ингредиентов;
q натуральные продукты, в которых исходные потенциальные
функциональные ингредиенты модифицированы таким образом, что они
начинают проявлять свою физиологическую активность или эта активность
усиливается;
q натуральные пищевые продукты, в которых в результате тех или иных
модификаций усваемость входящих в них функциональных ингредиентов
увеличивается;
q натуральные или искусственные продукты, которые в результате
применения комбинации вышеуказанных технологических приемов,
приобретают способность сохранять и улучшать физическое и психическое
здоровье человека и/или снижать риск возникновения заболеваний.
В продуктах функционального назначения концентрация полезных ингредиентов,
оказывающих регулирующие действия на функции организма человека, должна
быть оптимальной (физиологической) или приближена к оптимальной, это
позволяет употреблять…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Алкогольная промышленность по России и 230 странам.
Спиртные напитки: фальсификация алкоголя, защита интеллектуальной собственности, производство, нормы потребления, условия торговли. Виноградники.
База данных «Алкоголь в РФ за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+