Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Аннотация
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние и основные тенденции российского рынка детских игрушек.
Задачи:
Ø Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
Ø Описать продукцию на рынке детских игрушек;
Ø Определить емкость и объем рынка;
Ø Описать ценообразование на рынке;
Ø Выявить инвестиционную привлекательность;
Ø Описать инфраструктуру рынка;
Ø Кратко описать смежные рынки
Ø Кратко описать влияющие рынки;
Ø Выявить основные тенденции рынка;
Ø Описать объемы импорта;
Ø Описать крупнейших импортеров;
Ø Описать объемы российского производства;
Ø Выявить основных игроков российского рынка детских игрушек;
Ø Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
· Положение на рынке;
· Географический охват;
· История развития;
· Основные финансовые показатели;
· Стратегия развития;
· Продуктовый портфель;
· Ценообразование, система скидок;
· Условия поставки и сопровождения потребителей/клиентов (сервисного
обслуживания)
· Технологии продвижения и сбыта продукции
Ø Определить социально-демографические характеристики потребителей;
Ø Определить экономические характеристики потребителей;
Ø Определить поведенческие характеристики потребителей:
· Структура осведомленности потребителей о…
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка детских игрушек необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направлен-ные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственно-го и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рын-ка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
Активное участие в государственных и коммерческих тендерах;
Оптимизация расходов за счет решения проблем в цепочке поставщик - производство – покупатель (в том числе проведение переговоров с поставщиками о снижении закупочных цен на материалы, оборудование и так далее);
Расширение географии деятельности, по возможности, распространяясь на территории с более выгодными условиями работы и повышенным спросом;
Сворачивание неперспективных, нерентабельных или малорентабельных проектов;
Участие в специализированных выставках, форумах, конференциях;
Поиск новых каналов сбыта;
Снижение расходов, увеличивающих долговую нагрузку компании;
Повышение производительности труда персонала, посредством оптимизации рабочего процесса, более эффективного взаимодействия ме…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+