Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26399 15803)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

    Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

     

    Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 4 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 5 представлены данные о факторах развития рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 7 анализируются профили крупнейших игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки 14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха 15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических освежителей воздуха  16

     

    Объем и динамика рынка  16

     

    В натуральном выражении  16

     

    В стоимостном выражении  20

     

    Доли основных игроков на рынке  23

     

    В натуральном выражении  23

     

    В стоимостном выражении  26

     

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.  29

     

    В натуральном выражении  29

     

    В стоимостном выражении  30

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических устройств и освежителей воздуха для ароматизации помещений  31

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  31

     

    В натуральном выражении  31

     

    В стоимостном выражении  34

     

    Импорт и экспорт по странам происхождения  37

     

    В натуральном выражении  37

     

    В стоимостном выражении  39

     

    Импорт и экспорт по странам отправления  41

     

    В натуральном выражении  41

     

    В стоимостном выражении  43

     

    Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  45

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  46

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  47

     

    AIRWICK  47

     

    GLADE  48 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США

     

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, %

     

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, %

     

    Таблица 5. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

     

    Таблица 6. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

     

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

     

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

     

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам отправления, шт.

     

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

     

    Диаграмма 3. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 4. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

     

    Диаграмма 7. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
    Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map