Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка (артикул: 24904 15803)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2015 гг.
Количество страниц: 119
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.

     

    С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.

     

    По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.

     

    Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

     

    Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

     

    Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает» …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).

     

    По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  9

     

    Методологическая часть  11 

     

    Описание типа исследования  11 

     

    Объект исследования  11 

     

    Цели и задачи исследования  11  

     

    География исследования  12 

     

    Время проведения исследования  12 

     

    Методы сбора данных  12

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14 

     

    Общая экономическая ситуация  14 

     

    ВВП  14  

     

    Промышленное производство  17  

     

    Инвестиции  19  

     

    Инфляция  21  

     

    Оптовая торговля  23  

     

    Резюме  25

     

    Описание отрасли  26  

     

    Пищевая промышленность  26  

     

    Структура рынка пищевой промышленности  27  

     

    Тенденции пищевой промышленности  28

     

    Сегментация рынка  29  

     

    Определение продукции  29  

     

    Основные стандарты отрасли  29  

     

    Сегментация продукции  30 

     

    Чипсы  33  

     

    Сухарики  35  

     

    Орешки  35  

     

    Сухофрукты  37  

     

    Орехи и сухофрукты  37  

     

    Рыбные снеки  38  

     

    Семечки  39  

     

    Мясные снеки  40  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  42  

     

    Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек  43  

     

    Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков  44  

     

    Основные принципы ценообразования  44  

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  45  

     

    Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции  47

     

    Основные количественные характеристики Рынка  48  

     

    Российское производство снеков  48  

     

    Объем Рынка в натуральном выражении  49  

     

    Объем Рынка в денежном выражении  52 

     

    Влияние сезонности на Рынок  56  

     

    Объемы импорта и экспорта  58 

     

    Сухофрукты  60  

     

    Структура внешней торговли  60  

     

    Импорт  61  

     

    Экспорт  63  

     

    Орехи  65  

     

    Структура внешней торговли  65  

     

    Импорт  66  

     

    Экспорт  69 

     

    Семечки  71  

     

    Структура внешней торговли  71  

     

    Импорт  72 

     

    Экспорт  74  

     

    Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов  76  

     

    Структура внешней торговли  76  

     

    Импорт  77  

     

    Экспорт  79  

     

    Чипсы  81 

     

    Структура внешней торговли  81  

     

    Импорт  82  

     

    Экспорт  84 

     

    Сухарики  86  

     

    Структура внешней торговли  86 

     

    Импорт  87  

     

    Экспорт  89  

     

    Рыбные снеки  91  

     

    Структура внешней торговли  91  

     

    Импорт  92  

     

    Экспорт  94  

     

    Соотношение импорта и экспорта продукции  96

     

    Сбытовая структура Рынка  100  

     

    Цепочка движения товара  100 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  103  

     

    Производители Продукции  103 

     

    Розничный сектор  105 

     

    Вендинг (торговые автоматы)  107

     

    Конкурентный анализ  109  

     

    Основные параметры конкуренции  109  

     

    Описание профиля основных игроков рынка  110   

     

    Русский продукт  110  

     

    Московская Ореховая Компания  111  

     

    ПродИнко  112  

     

    Русскарт  113  

     

    Мартин  114  

     

    Орехпром  115  

     

    Kraft Foods  116  

     

    ГК Раздолье  117  

     

    ГК Гуд-Фуд  119  

     

    Микояновский мясокомбинат  119  

     

    Дымовское колбасное производство  121 

     

    КампоМос  121  

     

    ПродМастер  123 

     

    Сравнительная характеристика основных игроков рынка  123 

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  129  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  131  

     

    Основные компании розничного рынка  131  

     

    Основные параметры конкуренции  133  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  135  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  162

     

    Анализ потребителей  164

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  166  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  166 

     

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  168

     

    Общие выводы по отчету  170 

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Доли сегментов рынка снеков в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Доли чипсов в общем объеме продаж в разрезе по формам, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Объем рынка снеков в натуральном выражении 2011-2014 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 9. Объемы производства соленых и сладких снеков в 2011-2013 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 10. Динамика рынка соленых снеков 2010-2015 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 11. Соотношение импорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

    Диаграмма 12. Соотношение экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

     

    Таблица 1. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 2. Объем внешней торговли сухофруктами в 2014 г.

     

    Таблица 3. Основные страны-импортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 4. Основные страны-производители импорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 5. Основные страны-экспортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 6. Основные страны-производители экспорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014год

     

    Таблица 7. Объем внешней торговли орехами в 2014 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-импортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 9. Основные страны-производители импорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 12. Объем внешней торговли семечками в 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 15. Основные страны-экспортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 16. Основные страны-производители экспорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 17. Объем внешней торговли продуктами, полученными путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов в 2014 г.

     

    Таблица 18. Основные страны-импортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 19. Основные страны-производители импорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 20. Основные страны-экспортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 21. Основные страны-производители экспорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 22. Объем внешней торговли чипсами в 2014 г.

     

    Таблица 23. Основные страны-импортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 24. Основные страны-производители импорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 25. Основные страны-экспортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 26. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 27. Объем внешней торговли сухариками в 2014 г.

     

    Таблица 28. Основные страны-импортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 29. Основные страны-производители импорта сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 30. Основные страны-экспортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 31. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 32. Объем внешней торговли рыбными снеками в 2014 г.

     

    Таблица 33. Основные страны-импортеры рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 34. Основные страны-производители импорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 35. Основные страны-экспортеры и страны-производители рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 36. Основные страны – производители экспорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 37. Соотношение импорта и экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РУСПРОД» 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 39. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

     

    Таблица 40. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году

     

    Таблица 41. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

     

    Таблица 42. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году

     

    Таблица 43. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 44. STEP-анализ российского рынка снеков

     

    Таблица 45. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Классификация снеков

     

    Схема 2. Цепочка движения снековой продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map