Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске 2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг 2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг 2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г 2.1.1.4. Емкость рынка 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги 2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г 2.2.1. Рыночная концентрация 2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Объём и структура спроса 2.3.3. Частота и динамика потребления 2.3.4. Описание потребительских предпочтений 2.3.5. Критерий выбора компании, оказывающей диагностические услуги, у основных потребителей 2.3.6. Портрет потенциальных потребителей
3. Глава 2: Анализ рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1. Обзор рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1.1. Общая информация по рынку психологических услуг в г. Ижевске 3.1.1.1. Основные характеристики психологических услуг 3.1.1.2. Основные характеристики рынка психологических услуг 3.1.1.3. Объем и динамика рынка 3.1.1.4. Емкость рынка 3.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.2. Структура рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим психологические услуги 3.2. Конкурентный анализ компаний, оказывающих психологические услуги в г. Ижевске в 2013г 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании оказывающие психологические услуги, объём продаж, доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Анализ потребителей психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Объём и структура структура спроса 3.3.3. Частота и динамика потребления 3.3.4. Описание потребительских предпочтений 3.3.5. Критерии выбора компании, оказывающей психологические услуги, у основных потребителей 3.3.6. Портрет потенциальных потребителей
4. Выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынков в г. Ижевске в 2014-2015 годах 4.1.1. диагностических услуг 4.1.2. психологических услуг 4.2. Оценка перспективности открытия оздоровительного центра в г. Ижевске
По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно. Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов. В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины. При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: Анализ рынка медицинских услуг в Москве Анализ рынка медицинских усл…
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники
Дочерние предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
3. Объем и структура госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полуг. 2005 г. На Графике 6 представлен поквартальный объем госпитального рынка ГЛС Санкт-
Петербурга за 2002 - II кв. 2005 гг. График 6 Поквартальный объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в 2002 - II кв. 2005 гг., $млн
Источник: Aston Consulting По данным Aston Consulting, объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полугодии
2005 г. составил $18,9 млн. На Графике 7 отражено соотношение объемов госпитальных закупок отечественных и
импортных препаратов в Санкт-Петербурге за I полугодие 2004 и 2005 гг. График 7 Соотношение импортных и отечественных ЛС в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004 и 2005 гг., $
Источник: Aston Consulting Согласно данным Aston Consulting, доли импортных и отечественных препаратов в объеме
госпитальных закупок ЛС в Санкт-Петербурге составили 70% и 30% соответственно в I
полугодии 2005 г. При этом доля импортных препаратов снизилась на 12% по сравнению с
аналогичным периодом 2004 г. Соотношение госпитальных закупок ЛС по АТС-группам I-го уровня в Санкт-Петербурге в I
полугодии 2004-2005 гг. представлено в Таблице 2. Таблица 2 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле (в стоимостном выражении) в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004-2005 гг.
Источник…
Структура бизнес-плана «Открытие клиники экстракорпорального оплодотворения в Пятигорске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции клиники ЭКО 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг центров ЭКО в Ставропольском крае, в частности в г. Пятигорск 3.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона, связанных с рождаемостью 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Пятигорске
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. Организационная структура центра ЭКО* 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения центра ЭКО*. Расчет стоимости ремонта 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание оборудования для оснащения центра ЭКО* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+