Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план хостела (артикул: 20570 15803)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

    Описание объекта

    Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

    Местонахождение хостела

    Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

    Анализ рынка хостелов

    В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

    Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

    Маркетинговый план

    Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

    Финансовый план

    В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.

    Наименование критерия

    Ед. изм.

    Сценарий №1

    Сценарий №2

     

    Сумма кредита

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Процентная ставка

    %

    14

    14

     

    Период кредитования

    г.

    10

    15

     

    Выплата процентов по кредиту

    тыс. руб.

    ***

    ***

       

    Общая сумма выплат

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

    %

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Индекс инвестиционной рентабельности (PI)

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 5%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 10%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 12%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 15%

     

    ***

    ***

     

    Чистый период окупаемости

    г.

    5,1

    5,1

     

    Преимущества проекта

    Проанализировав технико-экономические характеристики объекта и его местонахождение можно сделать выводы о том, что удобное территориальное расположение создает видимое преимущество, поскольку здание находится относительно близко к тем достопримечательностям, которые предпочитают осматривать все приезжие. Близость к Киевскому вокзалу, станциям московского метрополитена Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская позволяет быстро добраться до любой точки Москвы.

    Выдержки из исследования

    В Москве почти вся база по размещению туристов состоит из общежитий и гостиниц. По приблизительным данным в столице *** объектов, которые имеют *** мест, и *** % из этой базы занимают гостиницы. Больше всего в гостиничной базе находится объектов, которые попадают под категорию трех звезд, они занимают ***% от общего числа объектов и ***% от общего количества мест. Недорогие гостиницы Москвы с повышенным комфортом имеют в базе ***% от общего количества объектов и ***% от общей вместимости. На объекты, уровень проживания которых не указан, приходится ***% и ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5

     

    Резюме.................................................................................................................. 6

     

    Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9

     

    1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9

     

    1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12

     

    1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13

     

    1.4. Выводы.......................................................................................................... 14

     

    Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16

     

    2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16

     

    2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17

     

    2.3. Выводы.......................................................................................................... 18

     

    Раздел 3. Анализ рынка....................................................................................... 19

     

    3.1. Экономика России......................................................................................... 19

     

    3.2 Анализ рынка хостелов................................................................................. 21

     

    3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................ 26

     

    Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................ 28

     

    4.1. Выбор зоны конкуренции............................................................................. 28

     

    4.2. Существующие предложения....................................................................... 28

     

    Раздел 5. Маркетинговый план........................................................................... 40

     

    5.1. Создание веб-сайта........................................................................................ 40

     

    5.2. Поисковая оптимизация................................................................................ 41

     

    5.3. Контекстная реклама..................................................................................... 43

     

    5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................ 44

     

    5.5. Выводы.......................................................................................................... 46

     

    Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................ 48

     

    6.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 48

     

    6.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 48

     

    6.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 53

     

    6.4. Денежные потоки за 10 лет........................................................................... 55

     

    Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................ 57

     

    7.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 57

     

    7.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 57

     

    7.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 62

     

    7.4. Денежные потоки за 15 лет........................................................................... 64

     

    7.5. Экономические показатели........................................................................... 66

     

    Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ................................. 67

     

    8.1. Основные результаты................................................................................... 67

     

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................  69

  • Перечень приложений

    Карты 

     

    Карта 1.1. Расположение объекта...................................................................... 9

     

    Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А)............. 14

     

    Рисунки  

     

    Рис. 2.1. Фотография объекта............................................................................. 16

     

    Рис. 2.2. Планировка здания.............................................................................. 18

     

    Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1................................. 68

     

    Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2................................. 68

     

    Диаграммы  

     

    Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг............................................................... 24

     

    Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг...................................................................... 25

     

    Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей  среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг.............................................................................. 25

     

    Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г.................................................................................................. 27

     

    Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел............................................................ 45

     

    Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................................. 48

     

    Диаграмма 7.1. Структура инвестиций.............................................................. 57

     

    Таблицы  

     

    Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей............................................. 45

     

    Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 49

     

    Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 49

     

    Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 49

     

    Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 50

     

    Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 50

     

    Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 50

     

    Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 51

     

    Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 51

     

    Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 51

     

    Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 52

     

    Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 58

     

    Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 58

     

    Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 58

     

    Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 59

     

    Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 59

     

    Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 59

     

    Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 60

     

    Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 60

     

    Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 60

     

    Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 61

     

    Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2................. 67

     

    Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза................ 69

     

    Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10%........................................ 69

     

    Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5%................................. 70

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ ОТДЫХА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ ОТДЫХА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план складского комплекса
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Склады – это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. Но, несмотря на то, что практически любому предприятию, так или иначе связанному с оборотом различных товаров, требуются помещения для их складирования, не каждая компания может позволить себе построить собственное складское помещение. Так и рождается спрос на услуги организаций, предлагающих аренду складских площадей. … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основной услугой, предлагаемой на складе, будет «ответственное хранение», т.е. комплекс мероприятий по приему, учету, складированию и сохранению товаров клиента в течение оговоренного в договоре срока. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ При формировании цены на основную услугу склада за основу будет взята концепция, принятая на рынке… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Дальнейшее расширение спектра услуг возможно за счет предоставления услуг по упаковке товаров клиента и их доставки к пункту назначения в оговоренные сроки. … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Деятельность складов (за исключением складов временного хранения, расположенных при таможнях) не требует обязательного государственного лицензирования. 3. АНАЛИЗ РЫНКА…
  • Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
    Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предоставляемых услуг
    o Описание услуг гостиничного комплекса
    o Описание услуг кемпингов
    o Описание услуг точек питания
    o Описание бильярдного клуба
    o Описание ночного клуба
    o Описание услуг конференц зала
    o Описание магазина
    o Описание услуг салона красоты
    o Описание услуг банного комплекса
    o Описание услуг СПА комплекса
    o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра
    2.2. Месторасположение
    2.3. Сведения об инициаторе проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Описание отрасли
    3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха
    3.1.2. Рынок услуг баз отдыха
    3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг
    3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
    3.5. Ценообразование
    3.6. Стратегия продвижения на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса
    4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса
    4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра:
    o Строительство гостиничног…
  • Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местоположение поселка
    3.2. Характеристика коттеджей
    3.3. Характеристика инфраструктуры
    3.4. Правовые вопросы реализации проекта
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    4.1. Классификация коттеджных поселков
    Эконом-класс
    Бизнес-класс и Элит
    4.2. Характеристика инфраструктуры поселков
    Эконом-класс
    Бизнес-класс
    4.3. Общие параметры рынка
    4.4. Тенденции на рынке
    4.5. Предложение на рынке
    4.5.1. По направлению
    4.5.2. По удаленности от МКАД
    4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам
    4.5.4. Сегментация предложения по цене
    4.6. Спрос на рынке
    4.6.1. Сегментация спроса по направлению
    4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД
    4.6.3. Сегментация спроса по форматам
    4.6.4. Сегментация спроса по цене
    4.7. Динамика цен
    4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка
    4.7.2. Динамика цены
    4.8. Земельные участки в коттеджных поселках
    4.8.1. Общие тенденции на рынке
    4.8.2. Цены на земельные участки
    4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map