Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане (артикул: 20340 15803)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет является маркетинговым исследованием рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.

    География исследования: РФ; Казахстан 

    Объекты исследования: Рынок упаковочного инструмента, работающего с лентами стальными и пластиковыми (пневматический, механический, электро). Комбинированные машины шириной ленты до 32 мм, раздельный инструмент (натяжители и пломбиры) для стальной ленты.

    1. Потребители инструмента упаковочного.

    2. Поставщики в РФ импортного инструмента.

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Цель исследования:Предоставить данные, которые помогут принять решения для увеличения доли продаж, корректировки модельного ряда,расширения модельного ряда упаковочного инструмента и отраслей использующих наши модели. 

    Задачи исследования: Данные таможни о ввозе в РФ. Объемы продаж дилерами, торгующими организациями по привязке к типоразмеру ленты и моделям инструмента. Ценовой уровень по модификациям инструмента.

    Источники информации для проведения исследования:

    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;

    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    3. Отраслевая статистика;

    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;

    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    6. Рейтинги;

    7. Информационные ресурсы участников рынка;

    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц 4

    Список диаграмм 6

    Методологические комментарии 7

    ЧАСТЬ I 8

    1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8

    1.1. Общая информация по рынку 8

    1.1.1. Основные характеристики рынка 8

    1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10

    1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11

    1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12

    1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12

    1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14

    1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14

    1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15

    1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16

    1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17

    1.2.7. сегментация рынка по географии 18

    1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21

    2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23

    2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23

    2.2. Структура импорта 24

    2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24

    2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26

    2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28

    3. Конкурентный анализ по компаниям РФ 29

    3.1. Объем производства компаний конкурентов в привязке к типоразмеру ленты и моделям инструмента 29

    3.2. Ассортимент и технические параметры компаний конкурентов 29

    Спекта АГ 29

    Европак 53

    Промупаковка 73

    РесурсУпак (СПб) 83

    3.3. Ценовая политика компаний конкурентов по модификациям инструмента 97

    3.4. Профили компаний конкурентов 102

    4. Анализ потребителей упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 105

    4.1. Оценка объема и структуры потребления 105

    4.2. Перспективные потребляющие отрасли 106

    ЧАСТЬ II 108

    1. Обзор рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг. 108

    1.1. Объем и емкость рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг. 108

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка упаковочного инструмента в Казахстане 109

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2011 2013 гг., USD 10

    Диаграмма 2. Емкость рынка РФ, 2011-2013 гг., USD 11

    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента со стальной лентой, % 12

    Диаграмма 4. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента  с полипропиленовой лентой, % 13

    Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента с ПЭ лентой, % 13

    Диаграмма 6. Структура рынка по видам инструмента (пневматический, механический, электрический), % 14

    Диаграмма 7. Структура рынка по моделям (раздельный, комбинированный), % 14

    Диаграмма 8. Структура рынка по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15

    Диаграмма 9. Структура рынка по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16

    Диаграмма 10. Матрица роста востребованности товаров, % 19

    Диаграмма 11. Динамика выручки нетто строительной отрасли, тыс. руб. 21

    Диаграмма 12. Динамика выручки нетто отрасли обслуживания складов, тыс. руб. 21

    Диаграмма 13. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ, тыс. долл. 2011-2013 гг., USD 23

    Диаграмма 14. Структура импорта по странам-производителям, % 24

    Диаграмма 15. Структура импорта по компаниям получателям, %, USD 26

    Диаграмма 16. Объем потребления по отраслям и типу оборудования 2013, USD 105

    Диаграмма 17. Объем и емкость рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг, USD 108

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 2. Описание товара/услуги 8
    3.1 Функциональное назначение услуг 8
    3.2 Сегментация товара/услуги 8
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    4 3. Анализ рынка 11
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    4.2 Общие данные о рынке 13
    4.2.1 Объёмы рынка 13
    4.3 Сегментация рынка 14
    4.4 Ценообразование на рынке 15
    4.5 Конкурентный анализ 16
    4.5.1 «ТрансКом», г. Екатеринбург 17
    4.5.2 ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара 18
    4.5.3 ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород 18
    4.6 Анализ потребителей 19
    4.6.1 Потенциальные потребители услуг 19
    4.7 Выбор и обоснование уника…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок аудита в Москве и Московской области»
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники исследуемого рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками рынка и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТ ЛАПШИ/ВЕРМИШЕЛИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Основные тенденции: · Существенное замедление темпов роста, насыщение сегмента. До 2000 года рынок лапши быстрого приготовления рос на 60-70% в год, в 2000 году прирост составил около 25%1, в 2001 – 15%, в 2002 – 31%, в 2004 году темпы роста составили 5%, а в 2005 году не превышали 2%. (Источник: Ведомости 31.03.05) В 2006 году происходит дальнейшее замещение дешевой продукции более качественными и дорогими аналогами при параллельном снижении доли этого сегмента рынка в общем физическом объеме рынка еды быстрого приготовления. По оценкам экспертов данный сегмент рынка является наиболее насыщенным и практически не развивается. СЕГМЕНТ СУПОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Основные тенденции: · Переход на готовые супы Игроки стараются активно развивать все категории супов – рынок пока не насыщен, но при этом основной акцент делается на более дорогую, а соответственно и более качественную продукцию. Рост доходов и мода на здоровый образ жизни, вынуждают производителей разрабатывать новые продукты, которые должны соответствовать потребностям потребителей. Этим обусловлено появление новой для россиян категории готовых супов. Начинают появляться супы с натуральными ингредиентам: зеленью, овощами, макаронами и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map