Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %
Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %
Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.
Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %
Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %
Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Перечень таблиц:
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.
Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Описание текущей деятельности компании*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта в страны Европы 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 6.2. Государственное регулирование отрасли
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5…
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.1.Тенденции рынка
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Сезонность
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
2.1.Средний чек
3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1.Конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+