Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемый товар: Буровые установки
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Анализ рынка буровых установок в РФ 3.2 Основные тенденции на рынке 3.2.1 Динамика цен 3.2.2 Динамика объемов производства 3.2.3 Динамика объемов реализации 3.3 Анализ экспорта 3.4 Анализ импорта 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 3.7 Прогноз развития рынка 3.8 Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание зданий и помещений 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание технологического процесса 4.4 Описание оборудования (информация предоставляется заказчиком в полном объеме) 4.5 Прочие технологические вопросы 4.6 Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Показатели эффективности проекта 6.11.2 Методика оценки эффективности проекта 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.9 Иные показатели 6.11.10 Эффективность инвестиций 6.12 Анализ рисков проекта 6.12.1 Качественный анализ рисков 6.12.2 Количественный анализ рисков
7 ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1 Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка цемента в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биологических упаковок 3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения. 3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок 4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок) 4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 5 2.2. Оособенности организации проекта. 8 2.3. Необходимое производственное оборудование 9 2.4. Требования к помещению. 11 2.5. Вспомогательное оборудование. 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 3.1. Состояние рынка 13 3.1.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки. 13 3.1.2. Объем и динамика производства резиновой крошки. 14 3.1.3. Структура производства резиновой крошки по федеральным округам РФ 16 3.1.4. Анализ экспорта резиновой крошки 16 3.1.5. Анализ импорта резиновой крошки 18 3.1.6. Потребление резиновой крошки в России 21 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 22 3.3. Цены на продукцию 24 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 4.1. Особенности ремонта помещений. 26 4.1.1. Работа в условиях действующего производства. 26 4.1.2. Повышенные требования к технике безопасности. 26 4.1.3. Повышенные гигиенические требования. 26 4.2. Описание зданий и помещений. 27 4.3. Структура использования арендованных площадей. 27 4.4. Описание оборудования 28 4.5. Описание технологического процесса 39 4.6. Прочие технологические вопросы. 39 4.7. Сырье,…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+