Россия, Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Рынок стекла тонированного в массе: Производители, Поставщики, Потребители.
Цель исследования: Оценить рынок тонированного стекла. Необходима информация по производителям, поставщикам, потребителям тонированного стекла в массе. Информация необходима для исследования рынка России, Украины, Беларуси, Прибалтики, Польши с целью реализации данного вида стекла.
География исследования: Россия, Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония
Период исследования: 2010-2012 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава I. РОССИЯ. 1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг. 1.1. Ситуация в отрасли 1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов: 1.5.1. по номенклатуре 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.6. Оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония) 2.4.2. по компаниям–производителям 2.4.3. по товарным группам 2.4.4. по торговым маркам 2.5. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 3. Анализ производства в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики стекла тонированного в массе в РФ 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Топ 5 производителей в РФ: объем производства, ассортимент и доля на рынке 4.3. Топ 5 поставщиков (импортеров) в РФ: объем импорта и ассортимент 4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 5. Анализ потребителей стекла тонированного в массе в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4. Объем импорта в потреблении
Глава II. УКРАИНА. 1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в Украине, 2010-2012 гг. (по годам) 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики стекла тонированного в массе в Украине 2.1. Топ 5 поставщиков (импортеров) в Украине 3. Анализ потребителей стекла тонированного в массе в Украине 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-3)
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 1. Перспективы развития рынка 2. Выводы по исследованию
ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Макроэкономические показатели 2. ВВП 3. Основные показатели промышленного производства 4. Россия и ВТО 5. Инфляция
Содержание Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г. 1. Химико-лабораторная посуда 1.1. Основные характеристики 1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г. 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Объем и динамика экспорта 1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ 2. Жаропрочная посуда 2.1. Основные характеристики 2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г. 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 3. Стеклянные крышки Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства 1. Мозаика 1.1. Общая информация 1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг. 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Объем и динамика экспорта 1.3. Анализ производства стеклянной мозаики 1.4. Анализ потребителей 2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда 2.1. Общая информация 2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг. 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ 2.4. Анализ потребителей 3. Стеклянная бутылка 3.1. Общая информация 3.2. Внешнеторговые поставки в Росс…
Резюме проекта Определение и классификация стекла и стекольной продукции Анализ российского рынка стекла и изделий из него Анализ динамики объема производства стекла и стеклянных изделий в России Производство стекла Производство изделий из стекла Анализ структуры объема производства стекла и стеклянных изделий в разрезе федеральных округов Анализ импорта и экспорта стекла и изделий из него Импорт Экспорт Основные игроки рынка производства стекла и изделий из него Центральный федеральный округ Южный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Сибирский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Тенденции и перспективы российского рынка производства стекла Приложения Приложение 1. Характеристики компаний-производителей стекла и стеклянных изделий в региональном разрезе Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка жидкого литиевого стекла в России, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ потребителей жидкого литиевого стекла в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка жидкого литиевого стекла в России, 2013г. 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+