Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование. Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, а также оценка перспектив развития данного рынка. Задачи исследования: • Общий обзор рынка и факторы его развития; • Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в России: • в разрезе ассортиментной сегментации; • в разрезе грузоподъемности; • в разрезе производителей; • в разрезе покупателей; • Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России.
Методология исследования • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации; • Интервьюирование представителей компаний.
Источники информации • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Некоторые выдержки из текста исследования:
"Основой российской экономики является переработка и экспорт полезных ископаемых, поэтому карьерная техника в добыче и производстве имеет весомое значение. Горнодобывающая промышленность всегда занимала особое положение в России. А вместе с развитием горнодобывающей отрасли происходит развитие и горного оборудования."
"Во-первых, горнодобывающая отрасль не просто стала применять новые модели инструмента – гидравлического, бурильного, проходческого, направляющего и т.д., она осознала и приняла необходимость систематического обновления спецтехники. Что, если рассмотреть поближе европейский успешный опыт, должно обеспечить наращивание динамики ее развития."
"Безопасность – это, может быть, самый важный фактор, принимаемый во внимание при проектировании новой машины. Безопасность оператора – это и максимальный обзор, и надежная кабина."
Оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 7 1. Методологические комментарии к исследованию 11 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19 3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19 3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41 3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64 4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65 4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 77 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 81 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России 81 5.2. Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование 119 5.3. Анализ факторов спроса 130 6. Рекомендации и выводы по исследованию 131 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 131 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 131 6.3. Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 132 6.4. Выводы по исследованию 133
Список диаграмм Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США 19 Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт. 20 Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 41 Диаграмма 4. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 42 Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 43 Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 44 Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 45 Диаграмма 8. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 46 Диаграмма 9. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 47 Диаграмма 10. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 48 Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 49 Диаграмма 12. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 50 Диаграмма 13. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 51 Диаграмма 14. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 52 Диаграмма 15. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 53 Диаграмма 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 54 Диаграмма 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 55 Диаграмма 18. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 56 Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 57 Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 58 Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 59 Диаграмма 22. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 61 Диаграмма 23. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 62 Диаграмма 24. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 71 Диаграмма 25. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 72 Диаграмма 26. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 73 Диаграмма 27. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 73 Диаграмма 28. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 74 Диаграмма 29. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 75 Диаграмма 30. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 76 Диаграмма 31. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 77 Диаграмма 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 81 Диаграмма 33. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 82 Диаграмма 34. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 84 Диаграмма 35. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 86 Диаграмма 36. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 91 Диаграмма 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 94 Диаграмма 38. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 95 Диаграмма 39. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 97 Диаграмма 40. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 100 Диаграмма 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 102 Диаграмма 42. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 103 Диаграмма 43. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 107 Диаграмма 44. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 109 Диаграмма 45. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 110 Диаграмма 46. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 112 Диаграмма 47. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 115 Диаграмма 48. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США 119 Диаграмма 49. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США 121 Диаграмма 50. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США 122 Диаграмма 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США 123 Диаграмма 52. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США 124 Диаграмма 53. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США 126 Диаграмма 54. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США 127 Диаграмма 55. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г., долл. США 129
Список таблиц Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г. 21 Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г. 25 Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г. 27 Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г. 30 Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г. 31 Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г. 34 Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г. 35 Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г. 39 Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 41 Таблица 10. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 42 Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 43 Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 44 Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 45 Таблица 14. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 46 Таблица 15. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 47 Таблица 16. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 48 Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 49 Таблица 18. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 50 Таблица 19. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 51 Таблица 20. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 52 Таблица 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 53 Таблица 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 54 Таблица 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 55 Таблица 24. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 56 Таблица 25. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 57 Таблица 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 58 Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 60 Таблица 28. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 61 Таблица 29. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 63 Таблица 30. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 71 Таблица 31. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 72 Таблица 32. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 73 Таблица 33. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 74 Таблица 34. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 74 Таблица 35. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 75 Таблица 36. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 76 Таблица 37. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 77 Таблица 38. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США 78 Таблица 39. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США 80 Таблица 40. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 82 Таблица 41. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 83 Таблица 42. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 84 Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 86 Таблица 44. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 88 Таблица 45. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 92 Таблица 46. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 93 Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 94 Таблица 48. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 96 Таблица 49. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 97 Таблица 50. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 98 Таблица 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 100 Таблица 52. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 101 Таблица 53. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 102 Таблица 54. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 104 Таблица 55. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 105 Таблица 56. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 107 Таблица 57. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 108 Таблица 58. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 109 Таблица 59. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 111 Таблица 60. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 112 Таблица 61. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 113 Таблица 62. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 115 Таблица 63. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 117 Таблица 64. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г. 119 Таблица 65. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г. 121 Таблица 66. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г. 122 Таблица 67. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г. 124 Таблица 68. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г. 125 Таблица 69. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г. 126 Таблица 70. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г. 127 Таблица 71. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г. 129
1. Методологические рекомендации
2. Технологии переработки и требования к качеству кварцевых стекольных песков 2.1. Обогащение кварцевых песков 2.2. Требования к качеству кварцевых песков
2.3. Добыча и производство стекольных песков
2. Анализ внешнеторговых операций в России 2.1. Экспорт 2.1.1. Динамика поставок в натуральном и денежном выражении 2.1.2. Структура поставок в разрезе стран назначения 2.1.3. Объемы поставок ведущими экспортерами 2.2. Импорт 2.2.1. Динамика поставок в натуральном и денежном выражении 2.2.2. Структура поставок в разрезе стран происхождения 2.2.3. Объемы поставок ведущими импортерами 3. Цены на стекольные пески 3.1. Текущие цены РФ на стекольные пески различных марок 3.2. Обзор экспортно-импортных цен России на стекольные пески в 2010-2012 гг.
4. Потребление стекольных песков 4.1. Баланс производства-потребления стекольных песков в 2010-2012 гг. 4.2. Региональная структура потребления стекольных песков в России 4.3. Структура потребления стекольных песков по областям применения в 2010-2012 гг. 4.4. Объемы поставок стекольных песков крупнейшим российским потребителям 4.5. Оценка рыночных долей ведущих поставщиков стекольных кварцевых песков и степени концентрации рынка 5. Прогноз развития рынка на период до 2015 г. 5.1. Текущее состояние и перспективы р…
1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4 1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5 1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7 1.3. Виды нерудных строительных материалов 8 1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10 1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12 2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13 2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14 2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14 2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15 2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16 2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18 2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19 2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19 2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка золота
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации золота
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства и добычи
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. И…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+