Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки: Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.5.1. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе производителей 2.6. Экспорт лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.6.1. Сегментация экспорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.7.1. Сегментация отечественного производства лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
3.1 Обзор рынка потребления
Как уже подмечалось выше, целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются промышленные и строительные организации. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах.
Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов, как физических лиц, так и предприятий, что в свою очередь привело к перераспределению структуры их расходов.
В большинстве своем многие предприятия свернули и заморозили ряд проектов, развитие и реа-лизация которых могла бы привлекать участие смежных отраслей. А частные потребители строительных услуг не торопятся вкладывать деньги в недвижимость. Большие надежды компании возлагают на госза-каз, что может быть оправданным в сегодняшних условиях.
На сегодняшний день порядка ХХ% россиян недовольны своими жилищными условиями. По про-гнозам минрегиона, к 2020 году в нашей стране будет строиться ежегодно до ХХХ миллионов квадратных метров жилья, то есть по одному квадратному метру на каждого россиянина. При этом большая часть новостроек должна приходиться на рынок малоэтажного строительства. Это таунхаусы, коттеджи, блокированные дома на несколько квартир. По словам президента Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Елены Николаевой, уже к 2013 году доля малоэтажк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание и суть проекта
2.2 Цели проекта
2.3 Особенности организации лаборатории
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение лаборатории
2.6 Суть предложения по франчайзингу
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Российский рынок медицинских услуг
4.1.1 Структура рынка по секторам
4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг.
4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики
4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль
4.2.1.1 «Инвитро»:
Краткая информация о лаборатории
Услуги их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.3 «KDL Test»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и цены
4.2.1.4 «Гемотест»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Франчайзинговая программа
4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики
Краткая информация о лаборатории
Услуг…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования Классификация энергетического оборудования Производство энергетического оборудования в РФ Импорт/экспорт энергетического оборудования Объем рынка энергетического оборудования Основные участники рынка Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 47 графика. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+