Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Алюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.
Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%. Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%.
За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась приблизительно с 60% до 40%. Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal. В общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах, приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевых аэрозольных баллонов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибуции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевых аэрозольных баллонов Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевых аэрозольных баллонов по диаметру аэрозольных баллонов: 22-38 38-50 50 - и более
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20 3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24 3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30 3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 32 3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 34
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 37
3.8. Структурная карта рынка 38 3.9. Ценовая сегментация 31 3.10. Потребительская сегментация 32 Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 43 3.1. ОАО «Арнест» 43 3.2. ENVASES LTD 45 3.3. LINHARD GMBH & CO.KG 46 3.4. Ardaghgroup (Boxal) 48 3.5. EMBALTECH FRANCE S.A.S 50 3.6. MATRAMETAL KFT 51 Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55 1.1. ВВП 55 1.2. Основные показатели промышленного производства 57 1.3. ВЭД 58 1.4. Россия и ВТО 59 1.5. Инфляция 60 1.6. Смежные рынки 62 1.6.1. Рынок алюминия 62 1.6.2. Рынок парфюмерии и косметики 63
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг. Таблица 2 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг. Таблица 3 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг. Таблица 4 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.,%) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг. Таблица 5 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг. Таблица 6 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг. Таблица 7 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009-2011гг. Таблица 8 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), 2009-2011гг. Таблица 9 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.), РФ, 2009-2011гг. Таблица 10 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг. Таблица 11 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) РФ, 2009-2011гг. Таблица 12 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.) РФ, 2009-2011гг. Таблица 13 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей (шт.,%) РФ, 2009-2011гг. Таблица 14 Средние цены на алюминиевые аэрозольные баллоны в разрезе ассортиментной сегментации, рубли Таблица 15 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе отраслей, РФ, % Таблица 16 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов основными отраслями потребления в разрезе размеров баллонов, РФ, %
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг. Диаграмма 2 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации, (шт.), РФ, 2009-2011гг. Диаграмма 3 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2009-2011гг. Диаграмма 4 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей, (шт.), РФ, 2009-2011гг. Диаграмма 5 Объем импорта рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей, (шт.), РФ, 2009-2011гг. Диаграмма 6 Долевое распределение объема российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 7 Долевое распределение объема российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 8 Объем импорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. (шт.) Диаграмма 9 Долевое распределение объема импорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг., % Диаграмма 10 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., (шт.) Диаграмма 11 Долевое распределение объема импорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации в 2009 -2011 гг. (%) Диаграмма 12 Долевое распределение объема импорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения в 2009-2001 гг. (%) Диаграмма 13 Долевое распределение объема импорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе импортеров в 2009-2011 гг., (%) Диаграмма 14 Объем экспорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. (шт.) Диаграмма 15 Долевое распределение объема экспорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 16 Объема экспорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (шт.) Диаграмма 17 Долевое распределение объема экспорта российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 18 Объем отечественного производства российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. (шт.) Диаграмма 19 Долевое распределение объема отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 20 Объем отечественного производства российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (шт.) Диаграмма 21 Долевое распределение объема отечественного производства российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (%) Диаграмма 22 Объем отечественного производства российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (%)
1.Резюме проекта 5
2.Сущность проекта 6
3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9
4. Анализ потребителей 16
5. Обзор потенциальных конкурентов 24
6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28
7. Ценообразование на рынке 29
8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30
Выводы 34
Информация об исполнителе бизнес-плана 35
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+