Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Ценовая политика 3. Потребители 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2011 гг., % Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2012 гг., шт. Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.13. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.13. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2012 гг., шт. Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Приложения – контакты крупнейших операторов.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
СОДЕРЖАНИЕ. 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13 1. ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.. 15 2. НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 20 2.1. Япония. 23 2.2. Китай. 24 2.3. Южная Корея. 26 2.4. Другие страны Азии. 28 Тайвань. 29 Сингапур. 30 2.5. Германия. 32 2.6. Нидерланды.. 33 2.7. Норвегия. 34 2.8. Другие страны Европы.. 36 Польша. 36 Испания. 37 Италия. 39 Хорватия. 40 Турция (Азия-Европа) 41 Финляндия. 43 2.9. США.. 44 2.10. Бразилия. 45 3. ДИНАМИКА ПОСТРОЙКИ СУДОВ В МИРЕ. 47 3.1. Япония. 49 3.2. Китай. 51 3.3. Южная Корея. 52 3.4. Другие страны Азии. 54 Тайвань. 54 Сингапур. 55 3.5. Германия. 56 3.6. Нидерланды.. 58 3.7. Норвегия. 59 3.8. Другие страны Европы.. 61 Польша. 61 Испания. 62 Италия. 64 Хорватия. 65 Турция (Азия-Европа) 66 Финляндия. 67 3.9. Бразилия. 68 4. ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 70 4.1. Япония. 71 4.2. Китай. 74 4.3. Южная Корея. 76 4.4. Другие страны Азии. 79 Индия. 81 Сингапур. 83 Филиппины.. 84 Вьетнам. 86 4.5. Германия. 89 4.6. Нидерланды.. 91 4.7. Норвегия. 94 4.8. Другие страны Европы.. 96 Польша. 96 Испания. 97 Италия. 99 Хорватия. 100 Турция (Азия-Европа) 101 Финляндия. 102 4.9. США.. 103 4.10. Бразилия. 106 4.11. Россия. 108 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 110 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 114
Оглавление
Резюме: Портрет /профиль рынка3
1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5
Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5
Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9
Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19
2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25
3. Судостроительные заводы и судоверфи29
Объединенная судостроительная корпорация29
Крупнейшие судостроительные компании32
Анализ финансово-хозяйственной деятельности39
Анализ платежеспособности судостроительных компаний41
Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43
4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45
5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53
Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+