Бесплатная аналитика
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г. (артикул: 12128 15803)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль-август 2012 г. |
Количество страниц: |
9 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
-
Российский рынок интернет-торговли (апрель)
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9 Основные макроэкономические показатели 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 113 Инвестиции 14 Розничная торговля 16
Описание отрасли 18 Электронный бизнес 18 Описание влияющих Рынков 20 Рынок торговли 20 Тенденции на рынке торговли 25 Рынок IT 26 Описание смежных рынков 27 Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27 Сегментация рынка Интернет-торговли 30 Определение продукции 30 Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30 Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31 Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32 Тенденции в различных сегментах продукции 33 Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33 Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
-
Социальные сети Рунета
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
-
Исследование кросс-визитинга в поисковых системах
Введение
В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем, представленных в Рунете. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех продвижения онлайн-компаний зависит от правильно выбранной поисковой системы. Сейчас на рынке Рунета представлено множество компаний, предоставляющих услуги поиска в Интернете. Успех вашего сайта напрямую зависит от позиции используемой поисковой системы на рынке. Работа рассматривает причины такого положения, а также помогает в выборе маркетинговой стратегии для вашего интернет-ресурса.
После изучения ранка поисковых систем, представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос. Соответственно, для качественного поиска одного сайта, его нужно проиндексировать (добавить в базу) сразу на двух поисковых си…
|
|