Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
За период c 2007 по 2011 гг предложение кухонной мебели в России выросло на 5,6%: с 10 млн шт до 10,6 млн шт. В кризисном 2009 г было зафиксировано уменьшение предложения на 23,4% по отношению к 2008 г. Падение предложение было вызвано сокращением отечественного производства и уменьшением импортных поставок. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг предложение кухонной мебели увеличится на 23%. Объём предложения будет повышаться за счёт роста внутреннего производства и импортных поставок.
Росту импорта будет способствовать снижение таможенных пошлин на мебель в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию. По большинству товарных позиций утверждено уменьшение ставок с 15% до 10%. По позициям недорогой кухонной мебели, пошлины на которую составляют 40% и более и являются заградительными, планируется снижение ставок до 12-13%. Пошлины на кухонную мебель будут планомерно снижаться на протяжении 6 лет.
Основными странами-поставщиками кухонной мебели в Россию являются: Италия (29%), Китай (18%) и Германия (15%). Европейские страны импортируют в основном дорогую продукцию, в свою очередь Китай поставляет кухонную мебель дешевого ценового сегмента. Объём импорта кухонной мебели в Россию в 2011 г составил 396 тыс шт.
«Анализ рынка кухонной мебели в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Экономическая ситуация в России • Производство и цены производителей • Продажи и цены кухонной мебели • Баланс спроса, предложения, складских запасов кухонной мебели • Численность потребителей и потребление кухонной мебели • Экспорт и импорт кухонной мебели • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам продукции:
Дополнительно в обзоре приведены данные по производству кухонной мебели по материалу изготовления:
• Кухонная мебель из дерева • Кухонная мебель из прочих материалов
Приведены данные по крупнейшим производителям кухонной мебели: Мебельная фабрика Мария, Форема-Кухни, Первая мебельная фабрика, Трио, Промышленная компания Экомебель, Производственная фирма Ника, Энгельсская мебельная фабрика, Дриада, Заволжская мебельная компания, Ставропольмебель, Кировский мебельно-деревообрабатывающий комбинат и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка кухонной мебели, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ • Министерство экономического развития РФ • Федеральная таможенная служба РФ • Федеральная налоговая служба РФ • Таможенный союз ЕврАзЭС • Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей мебели • Аудит розничной торговли мебелью • Опрос экспертов рынка мебели
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены кухонной мебели и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+