Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более приближена к оптовой цене для крупных организаций, то есть к минимально возможной цене. Из-за исчерпания сегмента крупных клиентов страховщики вынуждены плотнее работать с физическими лицами и мелким бизнесом, из-за чего средняя цена полиса будет ежегодно возрастать и к 2016 г достигнет 27,4 тыс руб за полис.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве:
Анализ рынка медицинских услуг
Потребление медицинских услуг
Рейтинг операторов медицинских услуг
Продажи медицинских услуг
Анализ рынка добровольного медицинского страхования
«Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика страховщиков, пациентов ДМС, указаны цены приемов, натуральные и стоимостные объемы рынка, объемы и структура страховых выплат и премий, рейтинги страховых организаций.
В обзоре приведены данные по 20 страховщикам ДМС: Согаз, Жасо, Альянс, Ингосстрах, Ресо-Гарантия, Согласие, Росгосстрах, Макс, Транснефть, Группа Ренессанс Страхование, Альфастрахование, Прогресс-Гарант, Капитал Страхование, Уралсиб, ВТБ Страхование, ВСК, Оранта, Страховая Группа Мск, Энергогарант, Отечество.
При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.
Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:
Выборочная перепись медицинских учреждений
Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг
В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Федеральная служба по финансовым рынкам РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство финансов РФ
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Фонд «Российское здравоохранение»
ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения
Таблица 1. Численность страховщиков ДМС, Москва, 2007-2011 г Таблица 2. Прогноз численности страховщиков ДМС, Москва, 2012-2016 г Таблица 3. Рейтинг страховщиков ДМС по объему премий ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 4. Рейтинг страховщиков ДМС по объему выплат ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 5. Численность потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 6. Прогноз численности потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 7. Среднее число приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2007-2011 гг (приемов) Таблица 8. Прогноз среднего числа приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2012-2016 гг (приемов) Таблица 9. Натуральный объем рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн приемов) Таблица 10. Прогноз натурального объема рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн приемов) Таблица 11. Стоимостный объем рынка ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 12. Прогноз стоимостного объема рынка ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Страховые премии и выплаты Таблица 13. Страховые премии и выплаты по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 14. Прогноз страховых премий и выплат по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 15. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 16. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 17. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 18. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 19. Средняя цена приема по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (руб) Таблица 20. Прогноз средней цены приема по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (руб) Таблица 21. Средняя цена годового полиса ДМС, Москва, 2007-2011 гг (тыс руб) Таблица 22. Прогноз средней цены годового полиса ДМС, Москва, 2012-2016 гг (тыс руб)
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
1. Обзор рынка страхования в Казахстане
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане
1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.
1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования
1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая
1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы
1.4 Структура рынка страхования:
1.4.1 Структура рынка по видам страхования
1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане
2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции
2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы продаж в 2013 гг.
- Специализация
- Условия работы компаний
- Анализ ценовой политики
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях
- Ассортимент услуг
4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
Клиенты и партнеры Автосалоны:…………………….. Финансовые организации: Абсолют Банк, Сбербанк, ВТБ ОАО, ВТБ 24 ЗАО, БНП Париба, Райффайзен банк, Альфа Банк, БМВ Банк, Мерседес-Бенц Рус Банк, Петрокоммерц, Юниаструм Банк. Юридические компании: ………………………. Преимущества Среди преимуществ компании следует выделить следующие: 100% капитала компании – собственный акционерный капитал; …; …; исключительно высокий уровень надежности; …; информационно открытая компания; победитель в номинации «Любимый брэнд россиян» …. …. Безупречная деловая репутации страховой компании. По результатам исследования за 2008 год, организованного журналом Euromoney, СК «РОСНО» признана «Лучшей страховой компанией России». В 2009 г. согласно результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI) и делового еженедельника «Компания» бренд РОСНО был признан «Любимым брендом россиян» в категории «страхование».
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+